«Неделовой коктейль»: закрытое HR-мероприятие в Санкт-Петербурге

Все
Новости компании
Ежеквартальный дайджест
Кейсы
Полезное

26 сентября в Санкт-Петербурге маркетплейс корпоративных бенефитов BENEFACTORY совместно с аутсорсинговой компанией ACCETERA* и «Деловой Ассоциацией Network Северо-Запад» провели камерное мероприятие «Неделовой коктейль» в прекрасном Санкт-Петербурге. 

 

*Компания ACCETERA — эксперт в предоставлении комплексных услуг аутсорсинга бизнес-процессов и консультирования компаний в области расчета заработной платы, кадрового администрирования, бухгалтерского учета и юриспруденции.

 

Мероприятие прошло за закрытыми дверями в уютном отеле «Домина» в самом сердце Северной столицы — винное казино, викторина с интересными вопросами от организаторов, лотерея с чудесными призами и душевное общение не оставили равнодушным никого. А это — повод повторить 🙂 Количество гостей — лимитированное, попасть в их число можно было только по именным приглашениям от организаторов.

В комфортной атмосфере гости и хозяева мероприятия поделились болями и радостями HR-ов, обсудили текущие бизнес-потребности компаний. В ходе обсуждения того, как гибкие льготы помогают удерживать персонал, вспомнили несколько живых кейсов, когда правильно сформированный пакет гибких льгот — учитывающий локацию работы и возраст сотрудников, — действительно стал способом остановить отток персонала и создать эмоциональную поддерживающую связь компаний с людьми. 

Представители бэби-бумеров, X, Y и Z живут в соответствии с ценностями, принципами и надеждами своих поколений. Их потребности заметно различаются, что наглядно демонстрирует статистика фактического выбора в кафетерии льгот BENEFACTORY. 

Взрослым бэби-бумерам важны забота о здоровье и комфорт передвижения, в то время как «иксы» в топ-приоритет возвели бенефиты, связанные со спортом и транспортом. «Игреки» в целом повторяют выбор старших товарищей (однако, минимально интересуются льготами категории «Здоровье»), но, в отличие от них, смотрят и на пример более юных коллег, отдавая предпочтение тратам на маркетплейсах. «Зэты» активнее других поколений выбирают льготы в категориях «Путешествия», «Питание» и «Маркетплейсы».

Что касается зависимости выбираемых льгот от географии работы, то нагляднее любых слов скажет диаграмма «Предпочтения в городах». Жизнь в мегаполисе значительно отличается от жизни в небольшом региональном городке, отсюда и разница в предпочтениях сотрудников. В малых городах сложнее с транспортной доступностью, и люди выбирают бенефиты категории «Транспорт», в то время как единицы готовы тратить баллы гибких льгот на ДМС для членов семьи. В крупных городах, наоборот, предпочтение отдают ДМС и бенефитам категории «Здоровье», «Спорт», а также «Дом и быт», а богатый выбор медицинских организаций и тренд на покупку квартир в новостройках с последующим наведением уюта этому способствуют.

Участники мероприятия поделились собственными наблюдениями, подтверждающими статистику BENEFACTORY. И это правда: работодателям важно знать больше о том, что на самом деле хотят их сотрудники, чтобы закрыть внутренние ожидания и потребности людей, снизив их уровень тревоги и повысив уровень удовлетворенности и поддержкой от компании, и жизнью в целом.

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам