Администраторы администрируют, администрируют. А мы им в этом помогаем!

Все
Новости компании
Ежеквартальный дайджест
Кейсы
Полезное

19 июня мы посетили “Сервисную конференцию: от командировок до устойчивого развития” для HR-администраторов, организованную журналом “Административный директор”.

В офисе «Сбербанк Страхование Жизни» собралось более сотни человек, которые ежедневно делают работу сотрудников организаций проще, лучше и эффективнее.

На конференции поднималось много вопросов: от “каким должен быть современный офис” и до “какие инструменты уже используются компаниями для повышения эффективности работы: автоматизация сервисов АХО, управления коммандировками, ситуативное страхование, использование ИИ”.

И у нас есть что предложить администраторам. Комания BENEFACTORY – это не только кафетерий льгот. Это еще и масса сервисов, которые сделают работу администраторов, логистов, кадровых специалистов и бухгалтерии проще, быстрее, эффективнее. Мы умеем автоматизировать многие процессы. Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса, и Александр Малых, наш ведущий аналтик, рассказали о некотороых сервисах, которые мы можем предложить:

  • Программа признания сотрудников –помогает работодателям отмечать достижения работников, вознаграждая их с помощью виртуальной валюты за инициативность, эффективные решения, высокие результаты и другие достижения.
  • Магазин Мерча – мощный инструмент для формирования корпоративной культуры, повышения лояльности сотрудников и укрепления HR-бренда. Магазин мерча позволяет компаниям легко создавать и управлять своим собственным ассортиментом брендированной продукции.
  • Информация об общем вознаграждении сотрудника (TRS)это структурированная информация о вознаграждениях, выплатах, компенсациях и других доходах и возможностях, которые компания предоставляет сотруднику.
  • Управление отсутствиями –позволяет организовать автоматический контроль над остатками отпускных дней и напоминать сотрудникам о необходимости запланировать и использовать все отпускные дни для поддержания остатков на необходимом уровне.
  • Управление автотранспортом –гибко настраиваемое решение для эффективного управления корпоративным автопарком, топливными картами, путевыми листами и т.п.

Наши спикеры продемонстрировали работу наиболее популярных возможностей платформы BENEFACTORY. Каждый модуль можно настроить индивидуально под любые задачи и нужды компании.

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу брошюру

Получите
демо доступ

Хотите узнать больше?

Скачайте нашу
брошюру

Получите
демо доступ

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Напишите нам