платформы
BENEFACTORY
Кто мы? Пока единственная в России цифровая платформа с широчайшим набором готовых бенефитов и полной автоматизацией процессов администрирования гибких льгот. А еще — супергибкая в настройке и быстрой кастомизации low-code платформа с богатым функционалом из коробки
Кафетерий льгот
Кафетерий работает на основе цифровой платформы, которая устроена по принципу маркетплейса: сотрудник собирает индивидуальный соцпакет, оформляет бенефиты, оплачивает их баллами и получает их в личном кабинете онлайн
Автоматизация соцпакета
Цифровая платформа BENEFACTORY автоматизирует все процессы администрирования льготам для работников, в том числе ДМС для работников и членов семьи, обеспечивает автоматический обмен данными с поставщиками льгот и коммуникации с работниками.
Автоматизация HR
бизнес процессов
Low-code платформа BENEFACTORY использует встроенную подсистему дизайна и исполнения бизнес-процессов, вовлекающих работников. Нужный функционал собирается из огромной библиотеки готовых функций, как из кубиков Лего.
Признание
сотрудников
Платформа позволяет самостоятельно запускать программы вознаграждения сотрудников и настраивать автоматические правила (определение номинантов, какая сумма начисляется и за что, сроки действия программы), а для работников - возможность благодарить коллег и “покупать” бенефиты из огромного каталога доступных.
Оценка
персонала
На платформе возможно настроить оценку персонала по KPI сотрудника, по IDP, и в зависимости от внутренней системы оценки настраивать оценку по 5-10 бальной системе, по важности задачи. Также есть возможность выстроить систему оценки 360 градусов.
Расчет
бонусов
Предусмотрена настраиваемая логика расчета по разным группам/подразделениям. Импортируя данных из внешних систем работодателя, мы можем настроить разные уровни постановки целей: от цели компании, подразделений, до индивидуальной постановки. По окончании платформа BENEFACTORY позволяет формировать отчетность по процессу
Расчетные
листы
Отображение расчетных листков на платформе BENEFACTORY позволяет сотрудникам видеть свои выплаты в едином пространстве с их бенефитами. Мы настроили их таким образом, чтобы была возможность отображения дат выплат аванса и основного расчета зарплаты.
Пересмотр
заработных плат
В рамках модуля реализуется каскадируемая задача по руководителям настраиваемого уровня с целью пересмотра заработной платы относительно текущего уровня.
Управление корпоративным автотранспортом
Очень гибко настраиваемый процесс согласования корпоративного автотранспорта. В данной опции есть возможность согласовать процесс выдачи машины сотруднику, который может инициировать руководитель подразделения или HR специалист, исходя из внутреннего регламента компании
Электронная
подпись
Платформа позволяет реализовать подтверждение действий сотрудников с использованием как ПэП, так и КЭДО.
Информация об общем вознаграждении сотрудника
Это сводный отчет о начислениях в личном кабинете сотрудника на платформе BENEFACTORY, где он может найти структурированную информацию о поощрениях и возможностях, предоставляемых ему компанией.
Управление
отсутствиями
Сотрудник может запланировать свое отсутствие электронно, выбрав определенные дни в календаре. Календарь доступен как личный, так и, например, корпоративный для всего отдела или для всей компании - это настраивается по желанию работодателя.
Управление документооборотом
Данная функция позволяет работать с любыми формами документов: заявления, справки, новые правила внутри компании, файлы, которые можно загрузить на платформу для ознакомления сотрудниками, печатные формы и многое-многое другое.
Тестирование
и опросы сотрудников
Модуль позволяет организовать онлайн-тестирование сотрудников на знание предметных областей, а также оперативно проводить опросы, например, для определения уровня удовлетворенности кафетерием льгот.
Кафетерий льгот
Кафетерий льгот — это цифровая платформа, которая устроена по принципу маркетплейса: сотрудник собирает индивидуальный соцпакет, оформляет бенефиты, оплачивает их баллами и получает выбранные бенефиты в личном кабинете онлайн
Автоматизация соцпакета
Цифровая платформа BENEFACTORY автоматизирует ВСЕ процессы администрирования льгот для работников и их семей, в том числе ДМС. Платформа обеспечивает автоматический обмен данными с поставщиками льгот, коммуникацию с работниками и отчетность для HR-менеджеров.
Автоматизация HR
бизнес-процессов
Low-code платформа BENEFACTORY использует встроенную подсистему дизайна и исполнения бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом. Нужный функционал собирается из огромной библиотеки готовых функций, как из деталек Лего.
Программы признания
сотрудников
Платформа позволяет самостоятельно запускать программы вознаграждения сотрудников и настраивать автоматические правила (определение номинантов, какая сумма начисляется и за что, сроки действия программы), а для работников - возможность благодарить коллег и “покупать” бенефиты из огромного каталога.
Оценка
персонала
На платформе легко настроить различные виды оценки персонала, связанные с достижением бизнес-целей и заданного уровня компетенций, целей по развитию, а также оценку формата 360 градусов.
Расчет
бонусов
Модуль позволяет настроить логику расчета бонусов по разным группам сотрудников, подразделениям, всей компании. Импортируя данные из внешних систем работодателя, мы можем настроить разные уровни постановки целей: цели компании, подразделения и так до уровня индивидуальных бизнес-задач сотрудника. Финальный этап расчета — формирование отчетности по процессу для HR и финансовой службы.
Расчетные
листы
Отображение расчетных листков на платформе BENEFACTORY позволяет сотрудникам видеть свои выплаты в едином пространстве с бенефитами. В расчетном листе видно, сколько сотрудник получил в аванс, а сколько — в зарплату.
Пересмотр
заработных плат
Модуль пересмотра заработных плат существенно экономит время при планировании и внесении изменений, а также ускоряет процесс согласования. Модуль гибко настраивается под любой процесс пересмотра заработных плат.
Управление корпоративным автотранспортом
Гибко настраиваемый модуль позволяет организовать жизненный цикл учета автотранспорта в организации, включая привязку к сотрудникам, отчетность сотрудников, выдачу и использование топливных карт, нормативы расходования топлива, техническое обслуживание и многое другое. Инициировать действия может руководитель подразделения или HR-специалист, исходя из внутреннего регламента компании.
Электронная
подпись
Платформа позволяет реализовать подтверждение действий сотрудников с использованием как ПэП, так и КЭДО.
Информация об общем вознаграждении сотрудника
Это структурированная информация о вознаграждениях, выплатах, компенсациях и других доходах и возможностях, которые компания предоставляет сотруднику. Сотрудник видит сводный отчет о начислениях и доходах в натуральном выражении в личном кабинете на платформе BENEFACTORY.
Управление
отсутствиями
Сотрудник может запланировать свое отсутствие в онлайн-календаре, выбрав определенные дни. Уведомление автоматически уйдет на согласование к руководителю и далее в HR-департамент для оформления отсутствия. Помимо личного календаря компания-работодатель может дать доступ сотрудникам в корпоративный календарь с возможностью просматривать отсутствия отдела или функции.
Управление документооборотом
Данная функция позволяет работать с любыми формами документов: заявления, справки, новые локальные нормативные акты компании, файлы для ознакомления сотрудниками, печатные формы и многое-многое другое. Документы можно загружать на платформу, чтобы у всех сотрудников был доступ к ним, а также можно обмениваться документами в формате HR-сотрудник или сотрудник-HR.
Тестирование
и опросы сотрудников
Модуль позволяет организовать онлайн-тестирование сотрудников на знание предметных областей, а также оперативно проводить опросы, например, для определения уровня удовлетворенности кафетерием льгот.