Открыли сезон клиентских мероприятий
Давно не рассказывали вам о жизни и работе BENEFACTORY — исправляемся.
2025-й несется стремительно: уже середина мая, и мы успели запустить программы гибких льгот в нескольких компаниях, отработать ежегодные процессы в цикле выбора льгот с постоянными клиентами и, конечно, провести традиционный неформальный нетворкинг для всех, кто нам дорог.
18 апреля в Санкт-Петербурге прошло закрытое мероприятие «Неделовой коктейль», организаторами которого выступили BENEFACTORY, деловая ассоциация NETWORK Северо-Запад, Giftery и Accetera. Выбрали уже полюбившийся нам формат нетворкинга: микс неформальной атмосферы и реальных бизнес-кейсов — и отдохнули, и поработали. Вот чем запомнился этот день нашим партнерам и клиентам:
- устанавливали контакты и заводили знакомства;
- дегустировали вино и угадывали сорта;
- позировали портретисткам: каждый унес с собой портрет в деловом стиле;
- участвовали в лотерее и выигрывали подарки от спонсоров вечера;
- работали в командах, разбирали бизнес-кейсы.
О последнем пункте расскажем подробнее — вот где участникам потребовалось проявить и фантазию, и экспертность.
Кейсы — проверь себя
Придумайте пакет льгот, который привлечет лесорубов.
Какие бенефиты включите в предложение?
Смотреть решение↓
Можно добавить расширенное страхование от несчастных случаев и болезней, неограниченное количество сеансов массажа в ДМС, абонементы в спортзал, страховку от укуса клеща (лес все-таки!), сертификат на изготовление эксклюзивных кожаных поясных чехлов для топора. Для родственников — страхование на случай потери или инвалидизации кормильца. С таким набором льгот любой лесоруб будет счастлив!
К слову, ответы команд были креативными и с юмором, но при этом не всегда рабочими. Например, участники, не понаслышке знакомые с лесозаготовительным производством, первым делом предложили бенефиты, связанные с заточкой пил и топоров, со скидками на спецодежду. Это важно для лесорубов? Безусловно, да. Подходят ли эти пункты для бенефитов? Скорее, нет. Сотрудники не должны самостоятельно оплачивать обслуживание инструментов и собственную спецовку — это обязанность работодателя и его затраты. А бенефиты — это про личный комфорт, про радость выбора, про персональные потребности, которые лесорубы могут выбирать среди услуг соцпакета. Тот же массаж после трудного рабочего дня. ДМС для их родственников,
Вы — HR-директор в компании, которая является небольшим российским филиалом крупного международного предприятия. Российское руководство имеет «карт-бланш» на принятие любых операционных решений, иностранное руководство не занимается микроменеджментом и отслеживает только полугодовую и годовую финансовую отчетность.
Смотреть решение↓
Вы как HR-директор обращаетесь к иностранному собственнику бизнеса и объясняете, что пересмотр оклада генеральному директору в России сопровождается рядом обязательных действий, а вы, несмотря на просьбу генерального директора «просто все оформить», должны следовать требованиям трудового законодательства. В качестве основания для повышения оклада необходимо согласие учредителей/совета директоров, подписанный председателем собрания протокол с решением об изменении оклада, после чего издается приказ об изменении оклада. Далее возможны два сценария:
- либо иностранный собственник в курсе событий и не против повышения оклада гендиректора — несмотря на перерасход бюджета российского подразделения компании,
- либо для иностранного собственника пересмотр оклада станет сюрпризом и, выходит, вы его аккуратно уведомили (читаем: предупредили), сославшись на требования законодательства.
Таким образом, вы страхуете себя от негативного отношения со стороны генерального директора, т.к. у ваших действий есть цель — провести процедуру по букве закона и избежать в будущем штрафов при проверках. В случае корыстных намерений генерального директора вы «чисты» в своих действиях, т.к. проинформировали собственника о недобросовестном поведении российского топ-менеджера.
В логистической компании сотрудники — участники крупных проектов испытывают фрустрацию, не ощущая признания своих заслуг по завершении проектов. В компании не принято информировать весь штат об успешном завершении проектов, праздновать высокие результаты, чествовать коллег и их вклад, благодарить за усилия и признавать важные для бизнеса достижения — командные или индивидуальные. Проекты всегда отличаются интенсивной нагрузкой, и отсутствие программы признания и поощрения еще больше снижает мотивацию сотрудников как участвовать в проектной работе, так и доводить ее до конца наилучшим образом. Предложите решение, как руководство компании могло бы поддерживать мотивацию проектных команд?
Смотреть решение↓
Руководство компании может внедрить программу признания и поощрения, автоматизировав вручение цифровых подарков после успешного завершения каждого проекта. Сотрудники получат электронные сертификаты установленного номинала и смогут распорядиться ими по личному усмотрению. Среди реальных кейсов Giftery был и такой, где благодаря автоматизации программы признания и поощрения проекты стали внедрять на 15% быстрее, а общая мотивация и удовлетворенность сотрудников заметно выросли.
Помимо вручения цифровых подарков компания может организовать праздничные ужины для участников проектов, информировать всех сотрудников о достижениях проектной команды по корпоративным каналам связи, награждать лучших сотрудников на крупных общекомпанейских мероприятиях, дарить «ужин с топ-менеджером» или другие активности.
Комплексный подход к признанию и поощрению поможет сотрудникам, занятым в проектах, дольше сохранять мотивацию и нацеленность на результат.
Будущие HR-события
Наше закрытое нетворкинг-мероприятие запомнилось участникам жаркими профессиональными обсуждениями в атмосфере доверия и комфорта. Мы не сбавляем обороты — следите за анонсами других событий BENEFACTORY и присоединяйтесь к сообществу экспертов в области корпоративных бенефитов.
Отзывы о мероприятии:





