автоматизация
соцпакета
Управлять соцпакетом онлайн, экономить время и ресурсы — каким компаниям это интересно? Средним и крупным, с большим количеством сотрудников в столице и регионах. Компаниям, чей соцпакет включает широкий набор льгот и бенефитов.
Наш принцип — сделать так, чтобы работники могли самостоятельно управлять своими льготами в удобном личном кабинете, а работодатель не тратил время на их администрирование.
Мы автоматизируем процессы администрирования всех видов льгот
- ДМС сотрудника
- ДМС взрослых родственников и детей
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней
- Корпоративные пенсионные программы
- Страхование от критических заболеваний
- Программы поддержки сотрудников
- Денежные компенсации в связи с важными событиями (например, рождение ребенка, смерть близкого родственника)
- Компенсация расходов сотрудника
- Компенсация питания
- Карты питания
- Компенсация фитнеса и расходов на спорт
- Мобильная связь
- Санаторно-курортное лечение
- Скидки от партнеров компании
личный кабинет
Посредством личного кабинета BENEFACTORY работодатель транслирует сотруднику его возможности и привилегии в рамках корпоративной программы льгот. Наполнение личного кабинета легко настроить в зависимости от грейда, должности, региона работы, трудового стажа, индивидуальных условий и любых других критериев, выбранных работодателем.
на платформе BENEFACTORY:
- доступ с первого дня работы 24/7
- огромный список бенефитов, согласованных работодателем — сотрудник может выбирать любые из них в пределах своего лимита баллов гибких льгот
- автоматическое обновление списка доступных бенефитов и начисление дополнительных баллов при изменении уровня должности, если предусмотрено корпоративной программой льгот
- полезная аналитика общего вознаграждения: заработной платы и премий, баллов гибких льгот и всех видов компенсаций, в т.ч. нематериальных
- возможность доплаты недостающей суммы при выборе бенефитов банковской картой прямо на платформе BENEFACTORY
- понятные и подробные описания льгот, быстрая связь с техподдержкой
Наличие адаптивного личного кабинета не только вовлекает сотрудников в изучение доступных льгот и повышает уровень удовлетворенности, но и сокращает количество обращений по использованию соцпакета — это снижает нагрузку на HR-департамент и техподдержку от работодателя. Все заботы берут на себя платформа BENEFACTORY и наша доблестная техподдержка.
администрирование льгот
Основные принципы
- Платформа автоматически обрабатывает события, связанные с сотрудниками, чтобы дать сотрудникам доступ к льготе, ограничить пользование льготой при увольнении или переводе в другое юридическое лицо, внести изменения в страховой полис, проинформировать о новых доступных льготах и т.п.
- Чтобы все работало автоматически, платформа BENEFACTORY интегрируется с кадровой системой, из которой получает основные данные по сотрудникам и запускает соответствующие процессы.
Примеры процессов
Оформление льгот для новых сотрудников
Предположим, в компанию принят новый сотрудник, и платформа BENEFACTORY получает данные об этом из кадровой системы. Далее платформа запускает алгоритм открытия сотруднику доступа к базовым льготам, которые компания предоставляет с первого дня работы. В большинстве случаев это, как минимум, стандартная программа ДМС. Платформа определяет, к какой программе необходимо прикрепить сотрудника (с учетом грейда и региона) и направляет в страховую компанию данные для прикрепления. Страховая компания обрабатывает запрос и направляет его электронный полис сотрудника в формате PDF в BENEFACTORY. Сотрудник получает уведомление с файлом полиса по email и также видит его в личном кабинете на платформе.
Ограничение доступа к льготам для уволенных сотрудников
При получении информации об увольнении — как правило, в день увольнения — платформа направляет в страховые компании данные для открепления сотрудника и его родственников от всех программ страхования. Если открепление связано с переводом в другое юридическое лицо, платформа одновременно прикрепляет сотрудника и его родственников к аналогичным по уровню программам страхования, но уже в рамках нового юридического лица.
Внесение изменений
в оформленные льготы
При изменении фамилии требуется перевыпустить полисы страхования. Платформа отслеживает изменения в персональных данных и своевременно направляет поставщикам льгот информацию для внесения таких изменений. Страховые компании перевыпускают полисы. Платформа автоматически их обрабатывает, сохраняет в личном кабинете и информирует сотрудника о перевыпуске полиса.
Информирование сотрудников об изменениях в соцпакете
Бывает так, что сотрудник получает повышение, у него меняется грейд и, согласно политике компании, он получает дополнительные привилегии, бенефиты или баллы гибких льгот. Платформа BENEFACTORY автоматически информирует сотрудника о расширении соцпакета. Если льгота предоставляется по умолчанию, то платформа открывает сотруднику доступ к льготе. Если сотрудник должен сам решить, будет ли он пользоваться льготой, платформа открывает доступ к льготе в личном кабинете и уведомляет сотрудника о необходимости принятия решения.
Автоматизация
ДМС
Отдельно расскажем про автоматизацию ДМС — самый сложный административный процесс среди всех льгот. Запуск программы ДМС в компаниях обычно состоит из нескольких шагов:
условий страхования.ㅤ
С компанией BENEFACTORY процесс работы с провайдером ДМС организован гораздо проще: нужно только выбрать страховую компанию и заключить с ней прямой договор. Все остальные этапы по ежедневному управлению ДМС и общение с сотрудниками BENEFACTORY возьмет на себя. Это снимает большую часть работы с плеч HR-менеджеров и позволяет им уделять время другим важным задачам.
Другие виды страхования
- Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней. Администрирование этого вида страхования подразумевает передачу реестра сотрудников в страховую компанию согласно договору с работодателем (прикрепление, открепление и пр.). Далее сотрудник выбирает шаблон заявления при наступлении страхового случая, заполняет его, отправляет прямо на платформе в страховую компанию. После этого происходит автоматическая нотификация о прикреплении к программе, о внесении выгодоприобретателя, если такой был указан, об отправке документов в HR отдел и так далее.
- Полис ВЗР (для выезжающих за рубеж). Полис для путешествий за границу можно оформить через платформу BENEFACTORY за баллы гибких льгот, но чаще всего этот полис можно оформить совершенно бесплатно! Для тех сотрудников, у которых подключен пакет ДМС, полис ВЗР оформляется бесплатно, он позволяет расширить географическое использование медицинских услуг, показывая какие клиники и какие услуги доступны, в т.ч. услугу медосмотра. Сотруднику достаточно заполнить соответствующую заявку на платформе, которая направляется в страховую компанию. Позже на платформе сотрудник получает уведомление о подключении данного полиса и может воспользоваться им при наступлении страхового случая.
- Сотрудникам также доступны другие страхования: онко, страхование транспорта, квартиры, КАСКО, ОСАГО и прочие.
Программы
поддержки сотрудников
Благодаря интеграции с провайдерами услуг поддержки сотрудников, платформа автоматически прикрепляет новых сотрудников к корпоративной программе психологической, юридической и финансовой поддержки с возможностью онлайн-записи для консультирования. Если потребности сотрудника не покрываются корпоративной программой, сотрудник может самостоятельно докупить со скидкой индивидуальные пакеты консультаций по направлениям:
- психологическая поддержка
- юридическая поддержка (исключая трудовое право)
- финансовое консультирование
- здоровый образ жизни и правильное питание
- индивидуальная программа спортивных тренировок
- сексуальное здоровье
- практики осознанности
- коучинг
- взаимоотношения с животными
Денежные компенсации
Управление компенсацией материальной помощи сотрудника за жилье, транспорт, релокация. В данном модуле сотрудник может получить информацию о необходимых справках, выбрать шаблон документа, заполнить и направить в HR отдел. А далее получить компенсацию за израсходованные средства.
Роль работодателя в процессе
Если положением о льготах предусмотрено согласование предоставления определенной льготы, например, в случае софинансирования ДМС для родственника путем вычета из заработной платы, тогда платформа запустит процесс согласования, запросит у работника скан подписанного заявления (или электронный документ, подписанный цифровой подписью), направит его согласующему и уведомит его о необходимости согласовать заявление.
Как показывает практика, основное вовлечение работодателя в процессы администрирования льгот – это контроль и формирование отчетов, которые также настраиваются под любые потребности.
Что в итоге
Платформа берет на себя оформление льгот, коммуникацию с сотрудниками по различным событиям, а также обмен данными с поставщиками льгот.
Платформа высвобождает значительное количество времени C&B менеджеров и HR-администраторов, делая за них всю рутинную работу.
Смотрите также:
Скачайте нашу брошюру
Получите
демо доступ
Смотрите также:
Кафетерий льгот в SWTec: от внедрения до мобильного приложения